Четверг, 21 Сентября 2017 года19:50

8 (34141) 66 - 720

Интерфейс службы технической поддержки (Интерфейс ТП) является незаменимым инструментом для быстрой и качественной работы службы ТП оператора. Интерфейс ТП позволяет быстро найти абонента, просмотреть по нему информацию (Ф.И.О., адрес, логин, номер договора, баланс, платежи за период, комментарии, отчет по сессиям и многое другое) и произвести необходимые манипуляции(смена IP-адреса, MAC-адреса, манипуляции с блокировкой, пинг, смена тарифа и прочее) для решения возникшей проблемы. Модуль имеет интуитивно-понятный интерфейс и широкие возможности.

Возможности интерфейса ТП:

  • быстрый поиск абонента(ов) по различным параметрам (№ договора, Ф.И.О., адрес и т.д.);
  • возможность редактирования персональных данных пользователя, переключение тарифа, изменение статуса блокировки и Интернета, изменение кредита и др.;
  • статистика по платежам; Примечание: редактирование IP и MAC доступно только тогда, когда они хранятся в таблице users в любых доступных полях.
  • отчет по трафику (вывод как в ЛК, если он установлен, иначе как в utm_admin);
  • отчет по сессиям;
  • комментарии к пользователю;
  • активация карты оплаты;
  • просмотр списаний и начислений по счету пользователя;
  • возможность оставить заявку(билет) о неисправности и просмотреть связанные с пользователем заявки (доступно при покупке модуля работы с заявками);
  • смена паролей на доступ в личный кабинет и Интернет;
  • возможность пропинговать пользователя (ping, ping64k, arping);
  • изменение кредита (см. доки на баллинг);
  • гибкая система разграничения прав для различных групп системных пользователей (можно разрешать или запрещать редактировать определенные параметры абонентов).

Также возможна доработка модуля, цена договорная.

 

Примечание: пункт меню "Добавление абонента" относится к "Модулю создания нового абонента" и не входит в Интерфейс ТП.