Интерфейс службы технической поддержки (Интерфейс ТП) является незаменимым инструментом для быстрой и качественной работы службы ТП оператора. Интерфейс ТП позволяет быстро найти абонента, просмотреть по нему информацию (Ф.И.О., адрес, логин, номер договора, баланс, платежи за период, комментарии, отчет по сессиям и многое другое) и произвести необходимые манипуляции(смена IP-адреса, MAC-адреса, манипуляции с блокировкой, пинг, смена тарифа и прочее) для решения возникшей проблемы. Модуль имеет интуитивно-понятный интерфейс и широкие возможности.
Возможности интерфейса ТП:
- быстрый поиск абонента(ов) по различным параметрам (№ договора, Ф.И.О., адрес и т.д.);
- возможность редактирования персональных данных пользователя, переключение тарифа, изменение статуса блокировки и Интернета, изменение кредита и др.;
- статистика по платежам; Примечание: редактирование IP и MAC доступно только тогда, когда они хранятся в таблице users в любых доступных полях.
- отчет по трафику (вывод как в ЛК, если он установлен, иначе как в utm_admin);
- отчет по сессиям;
- комментарии к пользователю;
- активация карты оплаты;
- просмотр списаний и начислений по счету пользователя;
- возможность оставить заявку(билет) о неисправности и просмотреть связанные с пользователем заявки (доступно при покупке модуля работы с заявками);
- смена паролей на доступ в личный кабинет и Интернет;
- возможность пропинговать пользователя (ping, ping64k, arping);
- изменение кредита (см. доки на баллинг);
- гибкая система разграничения прав для различных групп системных пользователей (можно разрешать или запрещать редактировать определенные параметры абонентов).
Также возможна доработка модуля, цена договорная.
Примечание: пункт меню "Добавление абонента" относится к "Модулю создания нового абонента" и не входит в Интерфейс ТП.
|