Пятница, 24 Ноября 2017 года20:26

8 (34141) 66 - 720

Личный кабинет абонента(ЛК) представляет собой хорошую альтернативу стандартному личному кабинету системы UTM5. ЛК гибок в настройке, имеет возможность расширения услугами и платежными системами. Абонент может включать/выключать интернет, активировать блокировку аккаунта по собственному желанию, сменить тариф, взять обещанный платеж, сменить пароли (для входа в ЛК и Интернет), оставить заявку о какой-либо неисправности (если приобретен модуль для работы с заявками) и многое другое. Также в нашем ЛК используются различные техники оптимизации работы со статистикой биллинга, что позволило достичь намного более быстрого отклика и стабильности при работе со статистикой по трафику, в отличие от стандартного ЛК.

Возможности ЛК:

  • просмотр общей информации о договоре (номер договора, логин, Ф.И.О., адрес, IP, MAC, состояние лицевого счета);Примечание: вывод IP и MAC доступен только тогда, когда они хранятся в таблице users в любых доступных полях.
  • включение/выключение Интернета абонентом (в настройках ЛК можно запретить это действие);
  • блокировка/разблокировка аккаунта абонента (в настройках ЛК можно указать минимальное количество дней, на которое будет заблокирован аккаунт, тип блокировки, которая будет выставлена абоненту, минимальное количество дней между блокировками и минимальный баланс, необходимый для осуществления разблокировки);
  • просмотр новостей оставленных администратором;
  • просмотр отчета по платежам;
  • просмотр отчета по трафику (есть возможность отображения трафика за текущий день);
  • просмотр отчета по сессиям;
  • пополнение лицевого счета (расширяемая возможность, можно интегрировать различные способы оплаты);
  • смена тарифного плана (в свойствах тарифов можно указать интервал смены тарифного плана, цену за превышение предоплаченного трафика, размер предоплаченного трафика, минимальный баланс для смены тарифного плана, дату окончания тарифного плана, порог снижения скорости, разрешать/запрещать обнуление трафика, разрешать подключение тарифного плана только для определенныхх групп, обсчитываемые временные диапазоны, размер обещанного платежа и время его действия)
  • подключение услуг (можно дописывать и интегрировать свои услуги);
  • смена пароля для ЛК и доступа в Интернет;
  • отправлять заявки службе технической поддержки (если приобретен модуль для работы с заявками);
  • подключение SMS-уведомлений (если приобретен модуль SMS);


Также возможна доработка модуля, цена договорная.