Модуль работы с заявками предназначен для создания и работы с заявками (билетами), создаваемых для различных отделов организации. Заявки делятся по категориям, которые оператор назначает сам(обычно это "неисправности сети", "новые подключения", "платный вызов" и т.п.). Модуль позволяет оптимизировать рабочее время благодаря тому, что билеты можно "запланировать" на определенное время рабочего дня.
Есть возможность продублировать билет(со связью или без) в другую категорию и связать уже существующие билеты, что позволяет контролировать исполнительность каждого отдела организации. Модуль может быть интегрирован с Личным кабинетом, Интерфейсом службы технической поддержки (для просмотра подробной информации об абоненте) и другими системами (есть API).
Возможности модуля работы с заявками:
- создание необходимых категорий для заявок;
- вывод заявок по категориям;
- вывод заявок по статусам;
- возможность создания заявки, привязки её к нужной категории и пользователю, установка максимального и запланированного срока исполнения;
- подсветка просроченных заявок;
- вывод на печать необходимых категорий;
- возможность ответа на заявку, перемещения в другую категорию, изменение статуса и прочее;
- вывод запланированных билетов в виде расписания;
- система закрытия заявок (заявку могут закрывать монтажники, после закрытия заявки начальник ТП может проверить исполнение и окончательно закрыть заявку);
- показ новых/непрочитанных заявок;
- возможность подключения самописных плагинов, реагирующих на какие-либо события, происходящие с заявками;
- поиск заявок по критериям (номер договора, логин и прочее);
- ведение истории всех манипуляций с заявкой;
- дублирование заявки в другую категорию(со связью или без);
- связывание уже существующих заявок;
- просмотр связанных заявок;
- ограничение видимости по категориям для групп пользователей;
Также возможна доработка модуля.
|