Четверг, 21 Сентября 2017 года19:50

8 (34141) 66 - 720

Модуль работы с заявками предназначен для создания и работы с заявками (билетами), создаваемых для различных отделов организации. Заявки делятся по категориям, которые оператор назначает сам(обычно это "неисправности сети", "новые подключения", "платный вызов" и т.п.). Модуль позволяет оптимизировать рабочее время благодаря тому, что билеты можно "запланировать" на определенное время рабочего дня. Есть возможность продублировать билет(со связью или без) в другую категорию и связать уже существующие билеты, что позволяет контролировать исполнительность каждого отдела организации. Модуль может быть интегрирован с Личным кабинетом, Интерфейсом службы технической поддержки (для просмотра подробной информации об абоненте) и другими системами (есть API).

Возможности модуля работы с заявками:

  • создание необходимых категорий для заявок;
  • вывод заявок по категориям;
  • вывод заявок по статусам;
  • возможность создания заявки, привязки её к нужной категории и пользователю, установка максимального и запланированного срока исполнения;
  • подсветка просроченных заявок;
  • вывод на печать необходимых категорий;
  • возможность ответа на заявку, перемещения в другую категорию, изменение статуса и прочее;
  • вывод запланированных билетов в виде расписания;
  • система закрытия заявок (заявку могут закрывать монтажники, после закрытия заявки начальник ТП может проверить исполнение и окончательно закрыть заявку);
  • показ новых/непрочитанных заявок;
  • возможность подключения самописных плагинов, реагирующих на какие-либо события, происходящие с заявками;
  • поиск заявок по критериям (номер договора, логин и прочее);
  • ведение истории всех манипуляций с заявкой;
  • дублирование заявки в другую категорию(со связью или без);
  • связывание уже существующих заявок;
  • просмотр связанных заявок;
  • ограничение видимости по категориям для групп пользователей;


Также возможна доработка модуля.